среда, 15 мая 2013 г.

Почему закрылась "Семья". Мысли вслух.

Итак, очередной отряд МММ завершил свой путь - Данила Юсупов объявил о закрытии
структуры, в которой находятся десятки тысяч участников. Структура «Семья», казалось, имела хорошие перспективы, но серьезные затраты на рекламу не оправдали надежд, и вот мы видим очередное скорбное видеообращение. Возможно, молодой руководитель подустал, ему не хватило времени для того, чтоб провернуть реформы в своей структуре. А может быть, сказался и уход от бренда МММ. Еще недели две назад, разместив свое гневное видеообращение к Сергею Пантелеевичу, Данила фактически вызвал панику в рядах «Семьи».


Уход от бренда МММ - серьезная ошибка руководителей структур, которые думают, что отказ от МММ в рекламе приведет им больше новичков, а на самом деле ничего не происходит. Если вы рекламируете свою структуру и в рекламных материалах не указываете лого МММ, вы на самом деле совершаете маркетинговый ляп, никакого интереса к вашему проекту у людей нет, а к МММ есть.

Бренд МММ – очень дорогой пирамидный бренд, Сергей Мавроди – самый известный профессионал пирамидостроения, когда мы говорим МММ – мы всегда вызываем реакцию, а когда говорим «Семья», «Флагманы», и.т.д - какие это вызывает реакции?

Руководителям структур имеет смысл подумать над своими рекламными стратегиями и включать логотип МММ в рекламные материалы. Как пример можно привести бренд Coca Cola. К примеру, вы купили франшизу на этот напиток и стали его производить, полностью соответствуя технологиям, но при этом вы решили вместо наклеек «Coca Cola» приклеить наклейку «БЛА БЛА». И что хорошего в этом? Как много людей знают бренд «БЛА БЛА», и как много вы продадите таких бутылок? То же самое касается и МММ.

Выходом может стать объединение структур для проведения рекламных акций под брендом МММ, создание общесистемных проектов, межструктурных торговых площадок, проведение совместных обучающих мероприятий.

Владимир Благодаров

сотник структуры МММ.


Источникhttp://sergey-mavrodi.com/news/20486-pochemu_zakrilas_semya_misli_vsluh.html

Комментариев нет: