среда, 23 января 2013 г.

ПРАКТИКА: СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ



Трансляция будет вывешена прямо здесь на сайте. Если ее не окажется, просто обновите страничку.


Тема: СЕКРЕТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Дата: 23.01.2013
Время: 20-00 (по Киеву), в 22-00 по МСК
Вопросы задавать: в комментариях к ютуб трансляции
Подписаться на календарь эфиров:  здесь.
Докладчик: Константин Кириченко, Николай Перков
скайп докладчика: kkirichenko
http://www.socmedia.com.ua/
скайп ведущего: ikresult

Стоит сказать, что продвижение в социальных сетях подходит для компанией, которые открыты и дружелюбно настроены по отношению к своим клиентам, предоставляют качественные услуги и производят качественные товары. Втюхнуть «говнотовары» тут не удастся, потому что работает так называемая «обратная связь» и в итоге получится лишь навредить себе.
Итак, плюсы по пунктам:


1. Скорость. Когда необходимо развернуть представительство компании в Интернете в очень сжатые сроки. В этом случае социальная сеть — отличное решение. Создание странички или группы займет гораздо меньшее количество времени, чем разработка пусть даже элементарного сайта-визитки. 
2. Быстрый запуск рекламной кампании. Возможно запустить рекламную кампанию в Интернете через пару часов.
3. Готовая аудитория. Социальная сеть прилагает все усилия для привлечения пользователей, а вы приходите уже на все готовенькое. Вам не нужно искать клиентов, остается лишь выбрать.
4. Наличие вирусных технологий. Практически в любой социальной сети имеется полный набор сервисов для запуска вирусной рекламы. Происходит цепная реакций: пользователь видит, что его друг вступил в определенную группу и тоже идет за ним. А удачное вирусное видео разлетится по сети в считанные часы.
5. Удобство оповещения. Допустим, вам нужно оповестить об акции ваших клиентов. При помощи функционала социальной сети сделать это максимально просто и быстро.
6. Встроенные рекламные технологи. Во многих популярных сетях, таких как «Facebook» имеется раздел объявлений. Оплата исключительно за клики.
7. Обратная связь. Вы всегда можете поинтересоваться у клиентов, нравится ли им то или иное 
8. Близость к пользователю. Ведите активную социальную жизнь корпоративным профилем. Клиенты будут вспоминать о вас каждый день.

Комментариев нет: