Прежде чем вы ознакомитесь с данным материалом, вы должны четко осознавать, что авторы и пригласившие Вас посетить данную страничку люди не несут какой либо материальной, юридической и какой либо другой ответственности за ниже приведенный материал, возможно они не в своем уме и вообще ничего не понимают об основах государствостроения и принципах управления таковым. Поэтому очень хорошо подумайте до и после чтения, стоит ли всерьез воспринимать нижеизложенную информацию. Не тратьте свое время зря.
Итак наши представления об М-Конституции
1. ОБЩИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. М-Страна - это независимый проект-инструмент, призванный помочь структурам в быстром и качественном развитии ячеек, основанный на технологиях и наработках сайта www.sergey-mavrodi.com, на основе наработок Сергея Пантелеевича Мавроди, на "существенном практическом" опыте создателей проекта, огромном собранном материале в результате общения с представителями, "официальных объединений" МММ, руководителями крупных, средних, малых структур, и, конечно же, общения с обычными участниками.
1.2. Целью М-Страны является развитие МММ и внесение "практической идеологической" составляющей в МММ, которая включает "рост экономики, личное и общее духовно-экономическое благосостояние" участников, с конечной целью изменения Мира :) Мы ведь идем к глобальному Аппокалипсису с полным переформатированием экономических и духовных ценностей, верно? ))
1.2. Целью М-Страны является развитие МММ и внесение "практической идеологической" составляющей в МММ, которая включает "рост экономики, личное и общее духовно-экономическое благосостояние" участников, с конечной целью изменения Мира :) Мы ведь идем к глобальному Аппокалипсису с полным переформатированием экономических и духовных ценностей, верно? ))
1.3. М-Стране, совершенно случайно, показалось, что МММ может носить форму "суверенной государственности", со всей надлежащей атрибутикой необходимой "независимому и суверенному государству" для полноценного функционирования: "армия" (КРО), "экономика" (мавроэкономика с денежной системой стимулирующей свободный рост экономики и быстрый круговорот денежных средств), "политика" (партия, защита от внешних юридических и политических нападок), "культура"(своя идеология), "символика" (логотипы и дизайн концепция МММ). И исходя из этого строит свою "практическую" работу на местах и через сайты.
1.4 М-Страна зачем-то оперирует такими, наверное важными для государствоуправления и построения атрибутами:
- исполнительный (функциональные акаунты представителей М-Страны в структурах независимых ячеек),
- судебный (М-Совет по рассмотрению жалоб),
- законодательный (М-Советы), экономический (количественный и качественный рост ячеек, стимулирующий придерживаться концепции М-Страны),
- религиозный (мы признаем все мирные конфессии и не подавляющие другие формы религий),
- идеологический (М-Страна построена на идеологии МММ - Мы Меням Мир и Можем Многое Вместе) и
- Духовный атрибут управления через внутреннее Я создателя МММ, предполагающей внутреннее Добро дающее верный вектор во все нижестоящие формы управления.
1.5. Нам почему-то кажется, что "практической и важной" составляющей М-Страны являются защита своих граждан и экономическая поддержка производителей являющихся законопослушными гражданами М-Страны. Мы конечно же будем прикладывать для этого максимум усилий, но госсударство - это в первую очередь сознательные граждане. Так что помогейте нам.
Нам почему-то кажется, что для успешного развития МММ следует придерживаться территориально-интересо-личностного принципа распределения участников-граждан по структурам.
2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ
1.4 М-Страна зачем-то оперирует такими, наверное важными для государствоуправления и построения атрибутами:
- исполнительный (функциональные акаунты представителей М-Страны в структурах независимых ячеек),
- судебный (М-Совет по рассмотрению жалоб),
- законодательный (М-Советы), экономический (количественный и качественный рост ячеек, стимулирующий придерживаться концепции М-Страны),
- религиозный (мы признаем все мирные конфессии и не подавляющие другие формы религий),
- идеологический (М-Страна построена на идеологии МММ - Мы Меням Мир и Можем Многое Вместе) и
- Духовный атрибут управления через внутреннее Я создателя МММ, предполагающей внутреннее Добро дающее верный вектор во все нижестоящие формы управления.
1.5. Нам почему-то кажется, что "практической и важной" составляющей М-Страны являются защита своих граждан и экономическая поддержка производителей являющихся законопослушными гражданами М-Страны. Мы конечно же будем прикладывать для этого максимум усилий, но госсударство - это в первую очередь сознательные граждане. Так что помогейте нам.
Нам почему-то кажется, что для успешного развития МММ следует придерживаться территориально-интересо-личностного принципа распределения участников-граждан по структурам.
2. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ПРИНЦИПЫ
2.1 М-Страна рекомендует применять принципы государство построения на основе территориального разделения участников.
2.2 Территориальный принцип развития структур призван для более эффективной "организации", "управления" структурами, повышения "скорости" их развития, обратной связи на местах и самое главное для возможности осуществления "региональной политики" и "бюджетирования" (внутренними силами структур), что дополнительно с точки зрения создателей М-Страны будет способствовать развитию МММ в целом.
2.3 Территориальное направление М-Страны следовало бы строить по "федеративно-автономному" принципу, что подразумевает независимое развитие и поддержку региональных структур, независимо от того входят они в структуру М-Страна или нет. При этом должны лишь соблюдаться "ВСЕ М-Принципы, М-Рекомендации и М-Законы М-Страны". Делается это для организации единообразности наших действий. Пора Мир Удивать Нашими Возможностями. )
2.4. В связи с территориальной необходимостью построения структур М-Стране планирует обеспечивать приток участников в независимые структуры, если они качественно будут выполнять свои "региональные функции". При этом любая структура обязуется беспрепятственно давать возможность вернуться участникам в М-Страну в случае выхода структуры из "проекта" М-Страна и наличии желания со стороны участников.
2.5. Вероятней всего, мы не знаем почему )), территориальные уровни разделения управления структурами будут стремится к следующим:
- М-Планета
- М-Страна
- М-Область, федерация, регион
- М-Город
- М - район, двор
каждый уровень правления обязан обеспечивать качественную организационную и регинальную работу на местах. Централизованные новости будут формироваться на основных сайтах, "местной организационно-координационной работе" следовало бы вестись через местные региональные сайты и конечно, же офисы-представительства-штабы.
- М-Планета
- М-Страна
- М-Область, федерация, регион
- М-Город
- М - район, двор
каждый уровень правления обязан обеспечивать качественную организационную и регинальную работу на местах. Централизованные новости будут формироваться на основных сайтах, "местной организационно-координационной работе" следовало бы вестись через местные региональные сайты и конечно, же офисы-представительства-штабы.
Каким-то образом следовало бы управлять данной М-Страной, поэтому:
3. РАБОТА М-СОВЕТОВ
3.1. "Форма управления" М-Страны, наверное, могла бы быть координаторно-советная, что означает что во главе М-Страны стоит М-Совет из представителей всех отдельных структур во главе с М-Координатором М-Страны.
3.2 Мы не знаем каким образом появляются члены М-Совета, но, наверное, очень много людей захочет чтобы данный человек вошел в М-СОВЕТ и заметно это будет по отношению людей к данному представителю и его умению работать с ними и доносить задачи, мысли и фактически реализовывать поставленные задачи.
3.1. "Форма управления" М-Страны, наверное, могла бы быть координаторно-советная, что означает что во главе М-Страны стоит М-Совет из представителей всех отдельных структур во главе с М-Координатором М-Страны.
3.2 Мы не знаем каким образом появляются члены М-Совета, но, наверное, очень много людей захочет чтобы данный человек вошел в М-СОВЕТ и заметно это будет по отношению людей к данному представителю и его умению работать с ними и доносить задачи, мысли и фактически реализовывать поставленные задачи.
3.3. Наверное, было бы эффективным, если бы решения М-СОВЕТА принимались на основе "единогласия", но это бред, конечно, т.е. в случае одного голоса "против", ВСЕ решение отменяется до полного согласования с несогласной стороной или убеждения обратной в своей правоте. Данный принцип призван к формированию чувства ответственности каждого участника процесса. Другими словами каждому члену М-Совета могло бы принадлежать право "ВЕТО" и единоличного принятия решения в интересах М-Страны, в случае необходимости принятия быстрых и эффективных решений, но в рамках М-Конституции и официальных правил МММ.
3.3. При образовании большого количества "независимых структур" с кандидатами на место в М-Совете, с целью повышения эффективности обсуждений и принятий решений, было бы логичным, но мы можем ошибаться, дальнейшее деление на Первую палату М-Совета и нижние палаты второго, третьего, четвертого и т.д. уровней. Палате каждого уровня следовало бы подчинятся палате более высшего, но в рамках "М-Конституции" и официальных рекоммендаций МММ.
3.4 Палата каждого уровня принимает индивидуальное решение о принятии в свой М-Совет нового члена более нижней палаты и могла бы единогласным голосованием принимать решение об исключении такого члена из М-Совета, в случае несоответствия данного ожиданиям.
3.4 Палата каждого уровня принимает индивидуальное решение о принятии в свой М-Совет нового члена более нижней палаты и могла бы единогласным голосованием принимать решение об исключении такого члена из М-Совета, в случае несоответствия данного ожиданиям.
3.4. "Любая структура", представитель которой входит в один из М-Советов в знак согласия с политикой М-Страны могла бы выполнять "ВСЕ" предписания М-Совета. В противном случае представитель М-Совета представляющий тот или иной регион или структуру должен убедить всех в своей правоте либо в знак протеста выйти из М-Совета и М-Страны своей ячейкой, структурой. Соответственно М-Совет "заинтересован в принятии решений способствующих максимальному росту экономики структур", т.к. М-Стране было бы полезно объединять "бюджетные и экономические, что за слова-то такие, интересы".
вообще было бы неплохо поразмышлять о фактических обязанностях и полномочиях...
4. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АТРИБУТЫ УПРАВЛЕНИЯ М-СТРАНЫ
4.1. М-Страна максимально могла бы использовать инструменты предоставленные официальными кабинетами МММ 2012, возможности которых растут зачем-то изо дня в день.
4.2. На каждом уровне "правления" (М-Страна, М-Область, М-Город, М-Район) местные структуры могли бы предоставить все необходимые условия для эффективной исполнительной работы М-Совета в соответствии с п. 1.4. (атрибуты управления), а также предоставить возможность представителям М-Страны иметь Координационные акаунты (экспериментальная опция) в каждом уровне М-Страны в соответствии с п. 2.5 (уровни разделения управления). Координационные акаунты могут выделятся из участников соседних структур или же использоваться акаунты руководителей. Но учитывая загрузку и ответственность возлагаемую на акаунт иногда для удобства лучше было бы ставить отдельный акаунт, снова слова использовал непонятные.
4.3 В функции местных М-Членов совета могло бы входить:
- распределение новых "граждан-участников"
- формирование местных, региональных, да и, пожалуй, уровня М-Страны бюджетов, какими-то маврами, на основе какой-то мавроэкономики за счет непоянтных руководительских,
- проведение наказательных процедур через аккаунты-отчуждения, тюремные и расследовательские, но об этом позже. А пока намекаем просто.
4.3 В функции местных М-Членов совета могло бы входить:
- распределение новых "граждан-участников"
- формирование местных, региональных, да и, пожалуй, уровня М-Страны бюджетов, какими-то маврами, на основе какой-то мавроэкономики за счет непоянтных руководительских,
- проведение наказательных процедур через аккаунты-отчуждения, тюремные и расследовательские, но об этом позже. А пока намекаем просто.
4.4 Экспериментально: Местные М-Координаторы регистрируются над руководителями и его структурами, что позволит М-Координатору видит всю картину внутри ячейки, эффективно распределять участников и вовремя и централизованно реагировать на нарушения в системе.
4.5 В целях воздействия на провинившихся участников-нарушителей в соответсвии с правилами МММ 2011, 2012 или М-Страны допускается централизованное определение таковых в структуры-отчуждения, когда такие участники оказываются в подчинении акаунтов с именами десятников: структура МОШЕННИКОВ или НАРУШИТЕЛЕЙ, с пометкой Запрещено оказывать помощь с последующими стадиями: расследование, наказан на такой то срок и т.д., по полной аналогией с обычными Государственным институтами наказания и расследований, только в рамках полномочий официальных кабинетов https://2012.sergey-mavrodi.com/ , но в рамках правил М-Страны. Вплоть до полного удаления из системы и с возвратом средств по схеме Вклад - выплаты.
Данная конституция является ГЕНЕРАЛЬНЫМ законом М-Страны и все прочие законы являются уточнениями, разъяснениями и детализациями М-Конституции.
очень хочеться использовать это замысловатое слово:
5. "М-БЮДЖЕТ"
5.1 Нам кажется что удобно было бы формировать "местные бюджеты" "самостоятельно" по принципу 1 к 9, когда 90% остается в местном "бюджете".
5.2 10% "бюджетов" должны "перечисляться" на верх по запросу вышестоящих М-Советов, т.к. они идут на организационную поддержку вашей деятельности и Высшего М-Совета. Вы же ведь помните, что мы все в разных структурах и надо как-то координировать нашу в т.ч. "финансовую мощь".
5.3 Также было бы правильно считать что формирование "каких-то местных бюджетов", является самостоятельным лишь по рекомендационным размышлениям вышестоящих М-СОВЕТОВ и опять же в рамкам официальных рекоммендаций
Данная конституция является ГЕНЕРАЛЬНЫМ законом М-Страны и все прочие законы являются уточнениями, разъяснениями и детализациями М-Конституции.
очень хочеться использовать это замысловатое слово:
5. "М-БЮДЖЕТ"
5.1 Нам кажется что удобно было бы формировать "местные бюджеты" "самостоятельно" по принципу 1 к 9, когда 90% остается в местном "бюджете".
5.2 10% "бюджетов" должны "перечисляться" на верх по запросу вышестоящих М-Советов, т.к. они идут на организационную поддержку вашей деятельности и Высшего М-Совета. Вы же ведь помните, что мы все в разных структурах и надо как-то координировать нашу в т.ч. "финансовую мощь".
5.3 Также было бы правильно считать что формирование "каких-то местных бюджетов", является самостоятельным лишь по рекомендационным размышлениям вышестоящих М-СОВЕТОВ и опять же в рамкам официальных рекоммендаций
1 комментарий:
Хотелось бы услышать 5 ценостей и целей м-страны в приоритеном порядке.
Отправить комментарий